воскресенье, 19 мая 2013 г.

Sweet Dreams

Привет всем, кто остался читателем моего блога, если такие ещё есть :)
Вообще, я не знаю, зачем я веду блог, ведь я вспоминаю о нём раз в полгода, наверное.
В последнее время я всё больше думаю о том, кем стану в будущем и чем мне лучше заниматься. Надо сказать, во мне борются самые разные чувства и эмоции. Иногда мне кажется, что я совсем ничего не умею и никогда не научусь. А потом всё же понимаю, что это не так :)
Как бы то ни было, не стоит внушать себе, что ничего не получится. Ведь у нас есть все возможности для того, чтобы получилось всё. Мы можем мечтать, планировать, надеяться, и никто этого у нас не отнимет. Всё, что нужно - довериться себе, не бояться и начать уделять столько времени своей мечте, сколько она потребует. Пожалуй, мечта - это единственное в этом мире, от чего нам иногда стоит быть зависимыми. Пусть только она помимо нас  распоряжается тем, куда потратить наше время :)
И  никогда не говорите себе, что "никогда не добьётесь того, чего добились успешные и известные на весь мир люди". Ведь они когда-то тоже были простыми людьми.









И ещё: никогда не поддавайтесь на провокации. Пусть вас унижают, не понимают, разочаровывают - так бывает. Не давайте себя в обиду. И всем назло просто верьте в себя :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий